Что хорошо
Вот что рекомендует Сбербанк своим клиентам:
подключите зарплатный проект и зачисляйте зарплату на банковские карты;
оформите бизнес-карты для себя и сотрудников — так вам будет удобнее оплачивать расходы организации;
получайте наличные со счёта в кассе банка и обязательно указывайте, на какие цели снимаете деньги;
средства для учредителей компании снимайте через выплату дивидендов.
По мнению банкиров, вы все делаете правильно, если:
платите налоги не менее 0,9% от оборота по вашему счёту;
оплачиваете расходы бизнес-картой или по счёту, редко снимаете наличные;
подробно заполняете назначения платежей;
работаете по выбранным кодам ОКВЭД и своевременно информируете банк в случае их изменения;
сообщаете банку обо всех изменениях в вашей компании (смена гендиректора, адреса и т.д.);
для проверки новых партнёров используете Сервис проверки контрагентов или иные открытые источники;
своевременно предоставляете информацию и документы по запросу банка — в течение 7 рабочих дней;
отражаете в своих платежах хозяйственную деятельность организации (аренда и прочее).
Что делать, если банк запросил документы и разъяснения? Рекомендации Сбербанка следующие:
внимательно и с пониманием отнеситесь к запросу банка. Все банки обязаны осуществлять контроль за действиями и операциями своих клиентов;
предоставьте скан-копии необходимых документов через «Сбербанк Бизнес Онлайн» или его мобильное приложение либо по электронному адресу, указанному в запросе;
в первом случае размер вложения не должен превышать 2 Мб, во втором (электронная почта) — 15 Мб;
дождитесь итогов рассмотрения документов — это занимает не более 6 рабочих дней. Банк сообщит вам о результатах проверки;
все вопросы, связанные с запросом, вы можете задать по телефону, указанному в запросе, в рабочие дни с 3:00 по 18:00 по московскому времени;
обратите внимание, что на предоставление необходимых документов у вас есть не более 7 рабочих дней. В случае несвоевременного предоставления документов и во время проведения проверки банк может ограничить часть операций в «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Что делать, если операции по счёту оказались ограничены? Рекомендации следующие:
проверьте статус счёта в «Сбербанк Бизнес Онлайн» и наличие письма из банка с запросом документов;
если запрос в «Сбербанк Бизнес Онлайн» есть, в установленные сроки предоставьте запрашиваемые для разблокировки счёта документы и дождитесь итогов рассмотрения;
если запроса в «Сбербанк Бизнес Онлайн» нет, свяжитесь со своим менеджером в банке или по телефону 8-800-555-5-777 для уточнения причин ограничений. Зарегистрируйте обращение. По вашему запросу банк сможет предоставить письменное разъяснение причин блокировки или иных ограничений по счёту.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев