Маркетинговые коммуникации и бренды"!
ЦЕЛИ: ознакомить с подходами к анализу покупательской аудитории фирмы и ознакомить с подходами к позиционированию фирмы на рынке
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: топ-менеджмент фирмы, специалисты по маркетингу
ПРОГРАММА:
Знаем ли мы своих клиентов? Ложные потребности ваших покупателей, которые ведут вас в тупик
Мифы обслуживания клиентов. Миф первый: «Мы обслуживаем всех».
Миф второй: «Надо правильно разговаривать с клиентом».
Миф третий: «Клиенту нужен хороший товар».
Как выглядит ваш клиент? Искусство рисования портрета вашего клиента.
Позиционирование бизнеса как инструмент конкурентоспособности. Генерация бренда.
ДАТА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
01 октября (среда), 18.30. – 21.30. (4 ак час)
ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР:
Александр Анатольевич Быстрицкий
к.т.н., тьютор открытого университета Великобритании, бизнес-консультант
СТОИМОСТЬ: 800 руб., для студентов и выпускников ЛИНК – 500 руб.
Регистрация: г. Иркутск, ул.Урицкого 8, офис 504
Тел.: (3952) 240-222, 745-120
E-mail: link@irk.ru , obs@irk.ru Сайт: www.balink.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев