В 2018 году в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников в 9 классе вводится устное собеседование по русскому языку. Его цель - проверка сформированности коммуникативной компетенции обучающихся: умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. Содержание КИМ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку. В настоящее время идёт подготовка к проведению собеседования.
В соответствии с планом методической работы в районе 12 марта 2018 г. на базе МКУ «Управление образованием Баганского района» состоялся семинар учителей русского языка и литературы (рук. С.С.Салова) по теме: «Проведение итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе в 2018 году».
Методистом МКУ «Управление образованием Баганского района» С.С. Саловой было представлено сообщение по теме: «Проведение итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе в 2018 году». Светлана Степановна познакомила учителей с «Методическими рекомендациями по оцениванию выполнений заданий итогового собеседования по русскому языку» под редакцией Цыбулько И.П. и Малышевой Т.Н., с банком аудиозаписей устных ответов, с «Регламентом организации и проведения итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе».
Во второй части семинара Гильц Людмила Эриховна, учитель русского языка и литературы МКОУ Мироновской СОШ, провела мастер-класс с педагогами: три группы педагогов оценивали ответы «ученика».
В заключение педагоги обсудили проблемы, которые возникали в процессе проведения репитиционного экзамена.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев