Предыдущая публикация
Сколько вы знаете основателей компаний, которые проверяют свой продукт на прочность лично? Думаем, таких можно перечесть на пальцах.
Пол Хьюбнер - один из их числа. Конечно, Baffin тестировали ботинки и на производстве, и в лабораториях. Но в 2006 году Пол лично проверил их в Северном и Южном полюсах. А там, напоминаем, температура достигает -100С.
Несмотря на экстремальную температуру, длинные расстояния, скользкий, сухой лед, ветер и снег - ботинки выдержали испытание. Слоган «Polar Proven» - проверен полюсом - родился после этой экспедиции и до сих пор остается концепцией Baffin.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев