Предыдущая публикация
каждый шестой человек на планете будет старше 65 лет. Людей «серебряного возраста» уже больше, чем представителей других поколений. Но бизнес их не замечает — и теряет деньги. В 2011 г. Анастасия Лазибная создала интернет-агрегатор «Баба-Деда», который позволяет людям старшего возраста находить интересные и полезные занятия в своем городе. Затем она запустила HR-проект «Компании для всех возрастов».
Анастасия отмечает, что российский бизнес остается в плену стереотипов и зачастую игнорирует покупателей «серебряного возраста», несмотря на огромный потенциал «серебряной экономики». baba-deda.ru/news/8442
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев