Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что мы живём в быстро развивающуюся цифровую эпоху. Тем не менее пока мы не научились оцифровывать и отсылать в матрицу самих себя, связь с материальным миром так и будет оставаться сильной.
Это касается абсолютно всех сфер деятельности, в том числе и бизнеса. И как бы прогресс не шёл вперёд, распространяясь на самые неожиданные сферы — например, получение онлайн-кредитов всего в пару кликов в СберБизнес с вынесением решения и зачислением средств на счёт в срок от трёх минут — оффлайн всё ещё остаётся кое-где актуален.
Например, онлайн-магазины одежды сталкиваются с огромным количеством возвратов — если в бутике возможно спокойно примерить вещь и при необходимости взять новую, то в случае интернет-торговли приходится гонять курьера за счёт компании туда и обратно.
Похожим образом дело обстоит и с торговлей мебели — если условный диван системы «Ленинград» все видели вживую десятки раз и его можно уверенно заказывать не глядя, то красоту дизайнерского шкафа не передаст ни одно видео.
Разумеется, при заведении офлайн-магазина придётся потратиться на аренду помещения, но зато вы сможете заметить прибыль от неожиданных покупателей, которые просто «зашли на огонёк». Помимо этого, большинство ходят в оффлайн-магазины за компанией, чтобы снять стресс и развлечься.
Так что списывать со счетов старые-добрые оффлайн-технологиями не нужно.
А вы бы захотели вывести свой онлайн-бизнес в офлайн?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев