Пыль и грязь под капотом машины может привести к неприятным последствиям: нарушить работу системы управления, вызвать короткое замыкание и заклинить двигатель. Чтобы этого избежать, нужно постараться максимально изолировать подкапотное пространство от внешней среды. Вот несколько советов, которые помогут машине прослужить дольше.
🧰Найдите и устраните причины утечек масла. Проверьте маслозаливную горловину, вентиляцию картера, клапанную крышку, масляный фильтр и сальники коленвала.
🧰Тщательно помойте двигатель, соблюдая технику безопасности. Обязательно отключите аккумулятор и защитите от воды генератор, воздухозаборник, распределитель зажигания, блок предохранителей и различные датчики.
🧰Проверьте плотность прилегания капота, петли и фиксирующий замок. Отрегулируйте, чтобы достичь максимальной герметичности.
🧰Осмотрите грязезащитные щитки. Они имеют свойство слетать и деформироваться. Если у вас нет защитных пластиковых кожухов в колёсных арках ― их нужно обязательно установить.
🧰Установите эффективный пыльник или защиту картера. На заводах часто ставят самые дешёвые варианты, которые практически бесполезны. Главное, используйте только сертифицированные детали, которые не нарушат гарантию и не приведут к нежелательным последствиям в случае аварии.
🧰Ликвидируйте щель между капотом и фальшрадиаторной решёткой с помощью самоклеящейся шумоизоляции. Перед этим нужно обезжирить поверхности, на которые будет производиться монтаж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев