Предыдущая публикация
⠀
Британская автомобильная компания Van Monster провела интересный эксперимент. Они собрали группу из 100 человек разного возраста и пола, водителей и пешеходов. И попросили нарисовать по памяти 10 логотипов известных автомобильных марок.
⠀
В ходе эксперимента специалисты получили 1000 рисунков, которые были отсортированы по стилю, цвету, шрифтам и, главное, точности воспроизведения.
⠀
Результаты смотрите в карусели.
⠀
Посмотрели? Проверьте себя: возьмите ручку, лист бумаги и попробуйте нарисовать по памяти логотип вашего любимого автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев