⠀
Ребрендинг эмблем продолжается и следом за KIA и General Motors пришла очередь Peugeot.
⠀
Последняя смена логотипа была в 2010 году, однако позиционирование бренда ушло в более дорогой сегмент. Новый лого как раз решает эту проблему, теперь геральдический щит со львом соответствует подорожавшей марке.
⠀
Такое стилистическое решение уже использовалось в 1960 году, так что по сути мы имеем его осовремененную версию, одиннадцатую за всю историю.
⠀
Новое лого уже используется в официальных онлайн-материалах компании, а скоро окажется и в офлайне ― от брошюр до автосалонов.
⠀
Первым автомобилем с новой эмблемой будет Peugeot 308 следующего поколения, который представят в ближайшее время.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев