⠀
Самый популярный Мерседес на рынке получил новый облик, который разрабатывался по новым лекалам S-класса.
⠀
Для европейского рынка одновременно с седаном представили универсал, на который там приходится две трети спроса.
⠀
Машина стала больше и практически сравнялась по размерам с E-классом, получила зауженные и приподнятые фары, задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника.
⠀
Один из самых консервативных салонов ушёл в прошлое и уступил место авангардному, в стиле S-класса. Добавили простор, виртуальные приборы, планшет медасистемы MBUX (в двух размерах ― 9,5 и 11,9 дюйма) со сканером отпечатка пальца, контурную подсветку салона и множество вариантов дополнительной комплектации.
⠀
Впервые модель получила полноуправляемое шасси. Да, пока в качестве опции и проще, чем у S-класса, но это определенно прогресс.
⠀
Mercedes уходит от моторов V6 и сменил их на рядные «шестерки», но они не достались С-классу, который комплектуется только четырехцилиндровыми двигателями.
⠀
Российские дилеры начнут приём заявок во втором квартале, но в продаже будут только седаны C 180 и C 200 4Matic. Автомобили как и раньше, будут привозить из Германии.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев