котиков.
Для рекламы они использовали сеть котокафе Mocha, где заменили все кошачьи домики на маленькие модели новых машин.
Основная идея: «Новый Nissan Dayz так лёгок и безопасен в управлении, что справится даже кошка».
Чтобы не быть понятыми буквально, производитель подстраховался и попросил хозяев не допускать к управлению своих хвостатых питомцев за руль настоящего Nissan Dayz 😅
Новое авто (как и все кей-кары) компактен и с небольшим мотором в 660 кубов.
А вот самая современная система помощников водителя посоревнуется с любым автомобилем привычных нам размеров даже в стандартной комплектации.
Не говоря уже о комплектации подороже.
⠀
🤓 Интересный факт: если в Японии у водителя нет справки о наличии парковочного места, то автомобильные номера стандартного размера ему не выдадут.
А на кей-кары такая справка не нужна.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев