В первую очередь необходимо оценить состояние салона: потертости подлокотников, сидений, ручек дверей, рукоятки переключения скоростей, кнопок приборной панели. Кожаные сидения могут иметь разрывы или дырки исключительно при пробеге от 200 000 километров.
При малом пробеге накладки на педалях газа и тормоза не могут быть изношены до металла. Заметный износ накладок педалей бывает только после 80-100 тысяч км. Однако, не забывайте, хитрые продавцы могут приобрести новые накладки.
Корректировки одометра можно определить по сильному износу тормозных дисков. Они служат 60-80 тысяч километров. Если видите новые тормозные диски, а на одометре меньше 40 тысяч километров — это должно насторожить. Ремень ГРМ меняют не позже 100 000 км, по его состоянию оценивают реальный пробег. Если ремень новый — пробег точно не меньше ста тысяч.
Часто при техническом обслуживании мастера забывают снимать с двигателя бирки о замене масла, там записаны последние данные. Можно посмотреть данные в сервисной книжке, так определяется среднегодовой пробег машины.
Данные может хранить специальный блок бортового компьютера, который ведёт доги - журнал о работе и ошибках. И если с машиной что-то случалось, то это будут записано. Поэтому понадобится диагност, который прочитает информацию из этого блока.
Однако данные способы проверки не дают 100% результата, необходимо провести электронную проверку. Мастер выдаст вам официальное заключение о манипуляциях с электронным спидометром.
#азсбрк #азс #брк #иркутск #уланудэ #бурятия #чита #забайкальскийкрай #скрученныйпробег
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев