1. При регулярном нажатии педали газа «в пол», буксовании в снегу и грязи или буксировке тяжелого прицепа происходит перегрев трансмиссионного масла, которое является рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Это приводит к плачевным последствиям работы АКПП. Симптомы перегрева: рывки и толчки при переключении, смена передач на высоких оборотах, запах горелого масла и изменение его цвета с красного на темно-коричневый.
2. АКПП испытывает повышенные нагрузки при откате назад в положении D или R. Естественно, речь идет о попытке вытащить застрявший автомобиль «враскачку».
3. Для исправной работы коробки необходимо своевременно менять масло. Также недолив и перелив масла чреваты перегревом и ускоренным износом.
4. Даже при буксировке автомобиля с неисправной АКПП можно добить коробку, если не работает система смазки. Проверить ее функционирование можно по уровню трансмиссионной жидкости – если он не падает после запуска двигателя, то автомобиль следует транспортировать на эвакуаторе.
Прислушивайтесь к своему автомобилю, и он прослужит вам еще очень долгое время.
#азсбрк #брк #азс #иркутск #чита #уланудэ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев