Для начала давайте разберемся. Причиной инцидента могут послужить:
📍 Слабозаряженный аккумулятор. Ему просто не хватит мощности для прокрутки стартера и для нормальной работы системы зажигания.
📍 Неисправности в системе зажигания автомобиля.
📍 Плохие свечи. Как только детали израсходовали свои ресурсы, их необходимо менять. Обычно это происходит через каждые 15000 км пробега.
Итак, что же делать, если проблема все-таки произошла?
Во-первых, выкрутите все свечи из блока цилиндров автомобиля и начните чистку. Для этого, свечу необходимо прокалить с помощью горелки газовой плиты или строительного фена, чтобы просушить изолятор свечи и удалить нагар. Прочистите «центральный электрод» и «боковой электрод» мелкозернистой наждачной бумагой.
Во-вторых, продуйте цилиндры: подключите свечи к высоковольтным проводам и положите их на блок цилиндров. Прокрутите стартером примерно 5-7 секунд, убедившись, что искра в свече бьет исключительно между электродами.
Затем установите высохшие свечи в блок цилиндра с умеренной затяжкой, подключите провода и запустите двигатель. Бинго, вы справились!
Но если двигатель не запустился, АЗС «БРК» рекомендует все же обратиться к профессионалам. Хорошего дня и легкой дороги!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев