Мошенники звонят и представляются сотрудниками управляющей компании. Сообщают о смене кода домофона.
Под предлогом «усиления безопасности» злоумышленники предлагают получить персональный код для квартиры, который приходит на телефон.
Однако код из SMS-сообщения — это код доступа к вашему аккаунту, например, на «Госуслугах».
Простые правила, как обезопасить себя:
✔️ Специалисты рекомендуют не передавать посторонним коды из SMS-сообщений.
✔️ Стоит уточнить информацию в своей управляющей компании лично или перезвонить по официальному номеру телефона.
Что делать, если вы или ваши близкие всё-таки сообщили код мошенникам:
🔷Смените пароли от всех важных аккаунтов.
🔷Заблокируйте счета, карты в банках. Это можно сделать по телефону горячей линии или через приложение.
🔷В ближайшем МФЦ поменяйте пароль на «Госуслугах». Понадобится паспорт и СНИЛС.
Будьте бдительны!
Поделитесь этой информацией, предупредите близких — особенно людей старшего возраста.
✔️ Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка. Подписаться https://t.me/malvovabelova/4845 #азов #россия #ростовскаяобласть #азовгород #азовчане #азоввести
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев