А вы, вообще, заказывали эту детализацию? А то, может, это "подстава" с поддельного сайта или адреса электронной почты и там внутри сидит злобный вирус-шифровальщик/вымогатель...
Я имел ввиду что иногда людям приходят письма с непонятными файлами типа "У вас штраф! Оплатите! Вот счёт!" или "Запрошенный вами файл по распечатке звонков прикреплён в аттачменте!". Люди, хоть и не заказывали ни чего и ни чего не нарушали, открывают "не глядя и не задумываясь"... В результате зашифрованные документы и фотки и "просьба прислать немного дензнаков в биткоинах"...
ты заказывал детализацию ? если нет - закажи, а эти удали и посмотри как выглядит правильное письмо с детализацией у меня мегафона нет, проверить не могу
Майл.ру хреновая почта, не проверяет отправителя и валит в кучу спам и не спам. Заведи почту на яндексе и подключи к ней сбор писем с майла. Вот например, правильное письмо
То что в начале темы прислал, кликни и "свойства" из кон меню покажи и сюда. А то может и не файл это, по крайней мере из твоего рисунка не понятно что это.
Если вам пришло подозрительное письмо, где утверждается, что вы сделали какой-то запрос, например, на детализацию, отправляли сообщение или вообще делали что-то, чего вы не помните, это повод насторожиться. Главное не рвитесь скорее перейти по ссылке и не открывайте файлы в странном письме. Проверьте, с какого адреса пришло письмо. Любая ошибка (условно,
Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет-соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов. Никакие файлы они не пересылают!
Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев, если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность. Если у вас подключена услуга «Периодическая детализация счёта», то детализированный отчёт формируется одновременно со счётом и поступает на вашу электронную почту один раз в месяц после формирования отчётной документации (ориентировочно 10 числа каждого месяца). Доставка осуществляется со следующего месяца после подключения услуги. И только письмом, никакие файлы не открывайте!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43
если нет - закажи, а эти удали
и посмотри как выглядит правильное письмо с детализацией
у меня мегафона нет, проверить не могу
Заведи почту на яндексе и подключи к ней сбор писем с майла.
Вот например, правильное письмо
Если вам пришло подозрительное письмо, где утверждается, что вы сделали какой-то запрос, например, на детализацию, отправляли сообщение или вообще делали что-то, чего вы не помните, это повод насторожиться. Главное не рвитесь скорее перейти по ссылке и не открывайте файлы в странном письме. Проверьте, с какого адреса пришло письмо. Любая ошибка (условно,
maiil.ru) – признак мошенничества.Детализация счёта
Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет-соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов. Никакие файлы они не пересылают!
Смотрите скрин!
Если у вас подключена услуга «Периодическая детализация счёта», то детализированный отчёт формируется одновременно со счётом и поступает на вашу электронную почту один раз в месяц после формирования отчётной документации (ориентировочно 10 числа каждого месяца). Доставка осуществляется со следующего месяца после подключения услуги. И только письмом, никакие файлы не открывайте!