▶ неисправен блок LAN/WAN, перебит один из проводов кабеля между роутером и ПК/ноутбуком;
▶ неверные настройки роутера (например, не настроена функция DHCP при автополучении IP-адресов на самом ПК или гаджете);
▶ неверные настройки протоколов и клиентских служб в свойствах адаптера Ethernet/Wi-Fi (проблема едина для всех типов подключения);
▶ есть второе работающее подключение (например, по Ethernet, второму адаптеру Wi-Fi или Bluetooth).
Сообщение «Ограниченный доступ» может не обозначать саму проблему, а высвечивается какое-то время (до нескольких минут), пока роутер не подключится к интернету:
🔼 после первой настройки только что купленного роутера;
🔼 после полного сброса его настроек.
Сообщение «Ограниченный доступ», как и его собрат — Без доступа к Интернету» — появляется чаще всего при отсутствии интернета на самом роутере.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2