
В качестве заключения предлагаем вашему вниманию короткий чек-лист всего, о чем было сказано выше. Можете его сохранить или распечатать, чтобы наверняка ничего не упустить при проверке:

Смотрим комплектацию, сверяем IMEI телефона с указанным на коробке.

Делаем осмотр внешнего вида, проверяем кнопки, нет ли люфта экрана или скрипа корпуса.

Подключаем телефон к зарядке, чтобы проверить, нет ли проблем с разъемом или батареей.

Внимательно на белом фоне осматриваем экран в поисках пятен или битых пикселей.

Вставляем SIM-карту, делаем тестовый звонок, заодно проверяем датчик приближения, микрофон и разговорный динамик.

Включаем WiFi. Даже если все WiFi сети под паролем — главное убедиться, что смартфон их «видит».

Подключаем bluetooth-наушники или гарнитуру, проверяем звук.

Если в смартфоне есть выход для наушников 3.5 мм — подключаем наушники и проверяем, все ли работает.

Делаем фото белого листа бумаги\стола\неба и внимательно проверяем, нет ли на фотографии темного пятнышка.

Проверяем звук в динамиках, включив мелодию вызова или любые другие звуки.

Открываем приложение Телефон и вводим код для входа в тестовое меню, проверяем здесь Touch (то есть, реагирует ли экран на прикосновения по всему периметру, нет ли «мертвых» зон) и другие интересующие вас параметры.
Комментарии 2