Многие предприниматели на разных этапах видения кузнечного бизнеса начинают задумываться об экономии средств на продвижение своих услуг.
Сегодня мы рассмотрим три направления в рекламе, позволяющие Вам продвинуть свой бренд совершенно бесплатно!
В сущности бесплатных способов продвижения три: прямое воздействие, работа с соцсетями и вирусная реклама.
Прямое воздействие – это личное взаимодействие организации/ отдельного предпринимателя с клиентом. Чаще всего здесь ведущую роль играет менеджер по продажам. Представляет собой деловую встречу, на которой обсуждаются вопросы купли/продажи Ваших товаров или услуг.
Работа в соц.сетях или иначе СММ. Наибольшую отдачу на данной площадке можно получить также при активной работе с клиентом – это проведение конкурсов, розыгрыши призов, проведение опросов и простое общение с потребителем непосредственно в официальной группе вашей организации. Главное не забывать, что соц.сети - это имидж компании, и от того какой образ вы создадите у ваших будущих покупателей зависит степень доверия к Вам и вашей продукции. Обычно кузнецы и организация, ведущие кузнечный бизнес, представляют «товар лицом» показывают свою продукцию посредством видео и фотографий (кованые изделия, процесс работы). Важно объединить вокруг себя круг единомышленников, действительно желающих приобрести Ваш продукт.
Вирусная реклама – это один из модных и очень эффективных способов продвижения товаров в Интернете. Обычно – это забавный, смешной или шокирующий видеоролик, а также игра или фотография. То же «сарафанное радио», только более осовремененное с помощью социальных сетей, блогов и других интернет ресурсов. Главными распространителями такой рекламы являются сами получатели.
#ковка #ковкаметалла #холоднаяковка #ковкачеоябинск #станкипометаллу #станкичелябинск #ворота #лестница #кованаярешетка #ограждения #продвижение #кузнечнаямастерская #выгодныйбизнес #Ажурсталь #Челябинск #Chelyabinsk
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев