В Instagram можно продавать товары и услуги или развивать свой бренд. Платежеспособной аудитории там хватает. Предлагаю вам продвигаться в Instagram – это активно развивающаяся социальная сеть.
Добавляйтесь в друзья по ссылке https://www.instagram.com/lubaharitonova/ ✔Какой контент постить
На этот вопрос можете ответить только вы сами, изучив свою аудиторию.
Иногда достаточно фотографий товара. Магазины одежды выкладывают фото одежды. Рестораны хвалятся профессионально отснятыми блюдами, цветочные салоны — букетами.
❗Изучите популярных блогеров в своей нише. Посмотрите, что выкладывают они и какие материалы вызывают отклик у их аудитории (а значит, и у вашей). Обратите внимание, в какое время выходят у них посты и с какими хэштегами. А потом моделируйте! Только не надо делать точь-в-точь как они — не забывайте о собственной уникальности.
Делать посты нужно с определенной периодичностью. Для начала достаточно одной публикации в день. Делайте ставку на качество, а не количество.
✔Текст и хэштеги
Ко всем фото и видео можно добавить текст — до 2200 знаков с пробелами. Но поначалу ограничьтесь несколькими строчками. Большие посты люди почти не читают, Instagram не для этого.
Каждую публикацию сопровождайте хэштегами:
• популярными — например, #love, #food;
• более узкими тематическими — #bmw6, #pizza;
• собственными (название вашего бренда, продукта и т.д.) — #balamut, #thanatos.
Хэштегов может быть 5-10 или больше, но не забивайте ими все 2200 символов.
✔Как набрать первых подписчиков
В Instagram полно рекламных аккаунтов. Уже в первый час после регистрации на вас подпишется десяток магазинов и парикмахерских. Чтобы не попасть в их безликую череду, надо действовать иначе.
Подготовьтесь. Заполните аккаунт: загрузите хотя бы 15-20 фото. Люди не будут подписываться на пустой аккаунт.
Найдите фолловеров среди друзей. Первыми подписчиками в Инстаграме станут ваши друзья из других соцсетей.
• сообщите в ВК, на Фейсбуке и в Одноклассниках, что теперь у нас есть Инстаграм, и дайте ссылку;
• подключите в Инстаграме свои профили в ВК и ФБ — и сможете сразу зафолловить друзей, у которых есть Инстаграм. А они вас;
• если у вас есть друг, у которого много подписчиков в Инстаграме — попросите его сделать пост с упоминанием вашего профиля и просьбой подписаться.
✔Как продвигаться
❗Надо найти свою целевую аудиторию.
Для этого ищите аккаунты по тематическим хэштегам и ориентируйтесь на лидеров в своей нише. Составьте список таких аккаунтов — они и их подписчики и есть те, кого вам нужно привлечь в первую очередь.
Вышли на ЦА? Пора сделать этих людей своими фолловерами.
❗Фолловинг. В Инстаграме хорошо работает принцип взаимной подписки. Подписываетесь на тех, кто вам интересен — и возможно, они ответят тем же.
❗Лайки. Подписались — поставьте лайк 10-12 фотографиям.
❗Комментарии. Запомните 3 правила:
• Чаще комментируйте «непопулярные» аккаунты — те, у которых немного фолловеров и комментариев.
• Особенно активно комментируйте Stories и Live-трансляции.
• Комментарии должны быть обстоятельными и по теме фото. Отписка в одно слово не подойдет.
• Обязательно взаимодействуйте со своими фолловерами, чтобы они не отписались. Заходите на их странички и снова лайкайте фотографии, отвечайте на их комментарии.
• Все это отнимет кучу времени. Вы можете сэкономить его, воспользовавшись сервисами автофолловинга. Они управляют активностью аккаунта: сами ставят лайки, подписываются и отписываются. Но это рискованно, потому что за подозрительную активность можно угодить в бан.
✔Полезные сервисы
Сервисы помогут отслеживать статистику:
• pro.iconosquare.com — показывает статистику по аккаунту и позволяет планировать публикации.
• websta.me — еще один подробный аналитический сервис.
• popsters.ru — оценивает эффективность и популярность разных постов.
Загружать фото и видео с компьютера, планировать отложенный постинг:
• gramblr.com — самая популярная программа для постинга с компьютера.
• grum.co — англоязычный сервис для постинга.
• onlypult.com/ru — сервис для отложенного постинга.
• smmplanner.com — сервис для постинга в Instagram и 7 других соцсетей и мессенджеров.
✔Запомнить
• Определитесь с тематикой;
• Правильно оформите аккаунт и заполните его 10-20 фото;
• Проанализируйте конкурентов и решите, что будете публиковать;
• Делайте посты регулярно, создавайте качественный авторский контент;
• Используйте тематические, популярные и индивидуальные хэштеги;
• Привлекайте внимание ЦА лайками, подписками и комментариями;
• Ориентируйтесь на вовлеченность, а не на число подписчиков.
Академия лидогенерации
Если у Вас появились вопросы, можете задавать их в комментариях ниже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев