Хороший личный бренд — шаг на пути к успеху. Если хотите стать востребованным экспертом на миллион долларов, то вам просто необходимо развивать свой личный бренд.
В статье я поделюсь с вами техниками и способами, которые помогут вам в этом.
Что такое личный бренд?
Это образ, который вы транслируете. Он складывается из внешнего вида и манеры речи, взглядов, ценностей и профессиональных навыков.
Чем более ярким, живым и продуманным будет образ, тем лояльнее к вам будет аудитория, а затем это распространится и на ваши проекты.
Для чего нужен личный бренд?
Личный бренд повышает доверие. Люди активнее покупают у других людей, чем у абстрактных брендов. Из доверия вытекают продажи и новые партнёры.
Личный бренд как зачётка в институте: сначала вы работаете на него, потом он работает на вас. Всё просто.
Как же прокачать личный бренд?
Вот несколько основных советов:
Участвуйте в семинарах, тренингах
Участвуйте во всех мероприятиях, которые проходят в вашей нише и транслируйте это вашей аудитории: обязательно снимайте видео, делайте фотографии.
Но желательно быть не участником, а спикером
Это повышает ваш социальный статус и показывает, что вы профессионал, эксперт.
СМИ
Вам необходимо появляться в средствах массовых информаций (телевизор, газеты). Если вы думаете, что попасть туда очень сложно, то это не так. Существуют специальные технологии, как раскрутить себя в СМИ.
Про меня написаны статьи в газетах "Аргументы и Факты", "Комсомольская правда",и других тематических изданиях. Также выступал на многих телеканалах. Я заметил, что когда начал использовать в продажах публикации со средств в массовой информации, мои продажи выросли в 4 раза.
Когда люди видят вас в телевизоре и газетах, они сразу признают вас экспертом, потому что обычно люди не попадают в СМИ.
Создавайте полезный контент
Вам нужно создавать много полезного контента для вашей аудитории. Если вы себя позиционируете экспертом, то вам нужно снимать видео.
Снимаю для вас видео, пишу посты, статьи на тему предпринимательства, мышления, интернет бизнеса. Я в этом эксперт и это транслирую. Вы тоже должны в своей теме делать качественный контент.
Если люди найдут пользу в том, что вы делаете, они признают вас экспертом, а потом обратятся к вам и купят ваши продукты, товары, либо услуги.
Продумывайте свой имидж
Продумайте внешний образ. Как и у продукта, у вас, человека-бренда, должны быть определённые черты, по которым вас будут узнавать: усы, яркие галстуки, розовые волосы, коса, очки и так далее.
Воспользуйтесь вышеуказанными советами! И если вы всё это воплотите за ближайший год своей жизни, то поверьте, в вашей жизни станет больше клиентов, денег, узнаваемости. Ваш личный бренд станет действительно большим. Люди признают в вас эксперта и у вас будут гораздо лучшие результаты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев