Школьники не приспособлены к окружающей среде, и нужно раскрыть их способности. Их настоящее и будущее зависит от квалификации наставника. Учитель должен уметь отдавать талант и оставаться щедрым.
История и развитие педагогики
Слово «педагог» появилось в Древней Элладе. Греки так назвали раба, смотревшими за детьми и прививающего им нужные навыки. Несколько тысячелетий назад люди все делали вместе, а младшие члены общины учились у старших. После разделения труда охотники и пахари обучали молодое поколение, передавая свои знания. Работа первых учителей-воспитателей была направлена на духовный рост:
- интеллектуальное развитие;
- нравственное воспитание;
- обучение жизни в социуме.
Появились люди, обучающие детей успешно. Им предоставили особые полномочия и дали право заниматься исключительно педагогической деятельностью.
Роль школы в Древней Элладе и Европе
Термин «школа» происходит от древнегреческого слова «схоле», связанное с понятием досуга. Афиняне считали, что люди в процессе обучения отдыхают. В средневековых монастырях появился счет и письменность, а монахов стали считать лучшими учителями. Их приглашали к детям аристократических семей.
После открытия школ в Европе появилась потребность в педагогах, способных обучать большое количество детей. Создавались специальные обучающие методики. Список преподаваемых предметов расширился, а профессия учителя стала отдельной дисциплиной.
Роль профессии педагога
Обучение других людей – благородное дело. Сложно забыть учителя, раскрывшего секреты физики. От них школьники узнают особенности пересылки писем по электронной почте, температуру кипения воды в чайнике, почему летают самолеты. Профессия учителя – творческая, ответственная и очень сложная.
Она подходит тем, кто получает радость от ежедневной коммуникации с детьми. Даже высокая зарплата не принесет удовлетворение, если заниматься нелюбимым делом. Ученики могут стать Нобелевскими лауреатами, инженерами, медиками.
https://okl.lt/1lUvtE Цена от 1500 руб.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев