⠀
Залог успешного бизнеса - клиент, который доволен своим выбором и ни в чем не сомневается.
⠀
Задача хорошего аромастилиста и бизнес-мена не убедить человека, что ему необходим товар, а позаботиться о том, чтобы у клиента не осталось сомнений в том, что он ему нужен. Понимаете разницу?
⠀
За примерами далеко ходить не надо. Мы все встречали навязчивых продавцов, которые везде вставляют коронное "Вам ТАК идет!".
⠀
А вот встречали ли вы продавца, с которым у вас завязался приятный разговор и он ответил на все интересующие вас вопросы, касаемо приобретаемого товара. Он объяснил, что делать если он испортится, как ухаживать за ним и хранить.
⠀
Забота - вот основной инструмент коммуникации с клиентом.
И поверяете он никого не оставляет равнодушным.
⠀
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
⠀
АЮ DREAMS
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев