Хорошая ручка
Большинство людей подтверждают: почерк зависит от ручки, которой они пишут в данный момент: шариковая, гелевая или перьевая ручки меняют стиль письма, если какую-то из них человеку приятнее держать в руке. Рассмотрите в канцелярском магазине ручки с разными корпусами: тонкие, широкие, трехгранные, ребристые – пусть ребенок потренируется на листке бумаги и найдет свою по тактильным ощущениям ручку. Для многих важен и цвет стержня: кому-то радуют глаз голубые и тонкие линии, а другим нравится стержень потолще насыщенного, фиолетового цвета. Чтобы научиться правильно держать ручку, приобретите письменные принадлежности – ручку и карандаш – со специальными выемками. Пальцы быстро запомнят правильное расположение, и, потренировавшись, ребенок без проблем перейдет на обычные ручки.
Удобная поза
Сколько бы не твердили учителя и родители о важности правильной осанки, дети все равно склоняются над партой. В результате возникает напряжение в мышцах, рука затекает и болит. Не уставайте следить за детской осанкой и правильной посадкой. В школе ребенок спешит за одноклассниками и учителем, поэтому рука быстро устает, а буквы пляшут. В домашних условиях есть возможность не торопиться. Перед выполнением письменных работ предложите «разбудить» руки: пусть ребенок помнет пластилин, сделает массаж пальцев. Если кисть устает во время письма, можно потрясти ее, размять плечи, сжимать и разжимать кулачки под ритм известного стишка «мы писали, мы писали, наши пальчики устали».
Старые добрые прописи
Сочетайте классические прописи, в которых ребенок должен обводить палочки, крючки и спирали, и красочные игровые пособия с интересные заданиями: нарисовать завитушки на бороде у Деда Мороза, полить из лейки цветы с помощью струй-пунктиров, обвести узоры на платье принцессы. Чем больше ребенок натренируется в прописывании простых форм – диагоналей, округлостей, спиралей, тем лучше ему будут даваться буквы и их связки. Предложите писать в прописях цветными карандашами или ручками с разноцветными стержнями – для домашних занятий такие вольности вполне допустимы.
Развиваем мелкую моторику
Чем лучше ребенок захватывает мелкие предметы – пуговицы, бусины, камешки и ракушки – тем проворнее станут его пальцы, а рука будет меньше уставать при письме. Лепите из глины и пластилина, собирайте пазлы и мозаику, играйте с лего, сортируйте содержимое детской копилки на монеты разного достоинства. И, конечно, рисуйте и раскрашивайте. Приобретите мягкие цветные карандаши (можно акварельные), на которые ребенку не придется сильно нажимать и напрягать руку.
Правильно писать вашего ребёнка научат в центре развития «Ай да Я».
Подробности по телефону 8(863)226-86-47, 250-77-33, 8(905)457-8105
#дети #мама #творчество #родители #ростов #центрразвитияайдая #школа #развитие #ростовнадону


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев