Перед ней гонял на ВАЗ 21099 и Мицубиши Лансер 8. Покупал в начале января 2014 г. Авто конечно не первой свежести 2005 года, два литра, МКПП, климат контроль. С ценой повезло после обоснованного торга забрал за 230 тысяч рублей. Из косяков: Передняя арка покрылась корозией на фото видно, такая же ситуация с задними арками и капотом. Не работала подсветка на консоли климат контроля. В остальном машина для своих лет в очень приличном состоянии. После покупки на ТО сразу поменял масло, все фильтры (салонный был очень сильно загрязнен) моторчик печки вздохнул и стал дуть как новый. Что бы скрыть кариес на капоте приобрел мухоотбойник на капот, не оригинальный обошелся в 600 рублей. Масло залил оригинальное Mazda 10W40. Обслуживание стоит вменяемых денег. С запчастями проблем нет, в наличии в aibolid.ru всегда как оригинальные запчасти так и контрактные. Зимой в самые лютые морозы Mazda меня не подвела ни разу. Заводится с пол оборота.
Весной решил привести кузов в порядок. В целях экономии решил делать машину в деревне в Тверской области у знакомого мастера Петровича, золотые руки у мужчины. Заранее купил краску, лак, пасту 3М и кое что по мелочи отправился за 300 км от Москвы. Сделав арки, Петрович отполировал мою Mazdu так, что первый месяц все думали, что я ее полностью перекрасил. Так же отполировал фары, ксенон у меня стоит не штатный 6000 кельвинов, освещает дорогу реально лучше да и внешний вид обновился. Летом поменял тормозные диски, колодки, задние аммортизаторы и сделал сход развал. В целом за девять месяцев владения автомобилем я доволен. Расход по городу 10-11 литров, по трассе не больше 8 литров. Планирую поменять штатную магнитолу на более интересную с ДВД, ТВ и навигацией. Ну и соответственно колонки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев