Цвет – основной фактор привлечения внимания человека к упаковке. И это очень важный элемент, который следует учитывать. Например элитные товары обязательно должны находиться в упаковке со строгими, холодными цветами – темно-синий, черный, серый, белый. Детские товары, наоборот, должны находиться в ярких упаковках – розовых, красных, голубых и т.д.
Что касается еды, то тут все еще сложнее. Теплые цвета обычно обозначают сладкие продукты – конфеты, зефир, кондитерские изделия и т.д.
Молочные продукты оформляются с применением холодных цветов – белый и синий, но изредка применяются и другие цвета. Продолжать можно долго. Единственное – обычно в продуктовом бизнесе не используется коричневый цвет, если только сам продаваемый продукт не коричневый.
Но если в целом говорить о цветовой гамме, то в последние годы многие дизайнеры стараются быть с ними осторожными. Время ярких красок прошло, а сейчас наступило время строгости и креативности.
ВНИМАНИЕ!!! Обращаясь в компанию AWY group - Вы обращаетесь к профессионалам с многолетним опытом работы. Мы поможем подобрать лучшие сочетания цветовой палитры, а также разработать дизайн упаковки Вашего продукта, что в свою очередь повысит % продаж! Мы работаем не на деньги, а на результат!
#awy #awygroup #красноярск #бизнес #успех #реклама #маркетинг #продвижение #бизнесидея #универсиада #красноярск2019 #генеральныйдиректор #начальник #руководитель #инвестор #продажи #финансы #мотивация #цвет #упаковка #товар #продвижениетовара #дизайнупаковки #разработкаупаковки #упаковареклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев