Десятое поколение.
GMT800 на платформе Suburban появился в конце 1999 года в двух версиях — 1500 и 2500. И для заднеприводной, и для полноприводной версий предлагались 3 комплектации — Base, LS и LT. Появились обновления, такие как запасное колесо под автомобилем, новая приборная панель, электронный климат-контроль (в комплектации LT), дисковые тормоза на 4 колеса и тд.
В 2001 году 6-литровый двигатель стал мощнее на 20 л. с., а двигатель 8,1 л. стал доступен на версии 2500. В 2002 году большинство опций, доступных только в комплектации LT, стали стандартными для LS, в том числе кондиционер спереди и сзади, литые диски, электрические стеклоподъемники, электропривод передних сидений, подножки, противотуманные фары и зеркала заднего вида с подогревом. Выпуск базовых моделей был прекращен, в результате чего остались комплектации LS и LT. Двигатель 6,0 л. стал доступен в версии 1500, а 5,3 л. получил опцию Flex-Fuel.
В 2003 году все полноразмерные внедорожники GM получили обновленный интерьер, с улучшенным качеством материалов и аксессуаров. Аудиосистема получила совместимость с Radio Data System, XM Satellite Radio, Bose. Система Panasonic DVD была добавлена в качестве опции. Для версии 2500 был добавлен электронный контроль устойчивости. Масса буксируемого прицепа для Quadrasteer была снижена на 300 кг.
В 2004, 1500-серия Suburban получила новую тормозную систему Hydroboost. Система Hydroboost уже использовалась на протяжении нескольких лет в серии 2500. Вместо того, чтобы полагаться на вакуум, Hydroboost управляет системой рулевого управления автомобиля и способна обеспечить лучшее торможение в случае отказа двигателя. Для мексиканского рынка все эти обновления также стали доступны на Chevrolet Silverado.
В 2005 году все двигатели перешли на полностью электрические системы охлаждения, чтобы снизить потери мощности и расход топлива. Кроме того, улучшилась производительность, оба двигателя и система HVAC. Пакет опций Z71, долгое время недоступный для полноприводных версий, стал доступен на переднеприводной версии. OnStar и электронный контроль устойчивости также стали стандартными на всех версиях.
В 2006 году на GMT800 стал доступен пакет LTZ с 20-дюймовыми колесами, а 6,0 л двигатель LQ4 стал доступен для серии 2500. Каталитический конвертер был перемещен ближе к двигателю, чтобы сократить количество выбросов. В результате объединения антенн XM и OnStar в единое целое, внешний вид стал лучше.
Годы производства 2000—2006.
Иные обозначения GMC Yukon XL.
Cadillac Escalade ESV.
5-дв. SUV (9-мест.)
Платформа: GMT 830.
Двигатель:
5,3 L Vortec V8.
6,0 L Vortec V8.
8,1 L Vortec V8.
6,6 L Duramax Turbo-Diesel V8.
Трансмиссия:
4 ст. АКПП.
Массогабаритные характеристики:
Длина 5570 мм.
Ширина 2002 мм - 2027 мм.
Высота 2000 – 2002 Chevy 1500 4WD: 1862 мм - Yukon XL 2500 4WD: 1958 мм.
Колёсная база 3302 мм.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев