Первое поколение 1962-1967 год.
Первое поколение выпускалось относительно долго — с 1962 по 1967 годы, с фейслифтингом в 1966 году. Стандартными были рядный четырёхцилиндровый двигатель Super-Thrift рабочим объёмом 153 c.i./2,5 литра, 90 л. с., или шестицилиндровый Hi-Thrift объёмом 194 c.i./3,2 литра — 120 л. с.
Модель выпускалась в комплектациях: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400. Были доступны кузова: двухдверное купе (хардтоп), двухдверный седан, четырёхдверный седан, двухдверный универсал с двумя рядами сидений, четырёхдверный универсал с тремя рядами сидений, конвертибл (кабриолет).
Установка двигателей V8 штатно не предусматривалась, но размеры подкапотного пространства её позволяли, поэтому дилеры сами устанавливали различные восьмёрки. Коробка передач предлагалась в стандарте трёхскоростная механическая, с переключателем на рулевой колонке и полностью синхронизированными передачами переднего хода, за отдельные деньги была доступна двухступенчатая АКПП GM PowerGlide.
В 1963 году появилась версия SS — Super Sport, но она имела форсированный шестицилиндровый двигатель. Только на модели 1964 года стал доступен V8 заводской установки объёмом 4,64 литра и мощностью 195 л. с.
В 1965 году стал доступен ещё более крупный 327-кубовый (5,4 литра) V8 L79 с мощностью до 300 л. с.
В 1966 году старый кузов получил новые передок и корму. В 1967 году вновь введённые федеральные законы заставили Chevrolet основательно поработать над безопасностью, как результат, стандартными стали двухконтурная система тормозов, безопасная энергопоглощающая рулевая колонка, мягкие травмобезопасные элементы салона, и как опция стали доступны дисковые передние тормоза. В список шестицилиндровых двигателей был добавлен 250-кубовый (4 литра).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев