Второе поколение Corvette C2 (1963—1967) («Stingray») разработали Ларри Шинода (создатель Ford Mustang Boss 302) и Билл Митчелл. Основой для модели послужил концепт XP-720, макет которого дизайнеры представили в 1960 году, который был основан на ещё более раннем концепте Q-Corvette Билла Митчелла.
В отличие от предыдущего поколения, выпускавшегося только с кузовом «родстер», новое поколение выпускалось и с кузовом купе. Дизайн автомобиля стал совершенно другим - значительно улучшилась аэродинамика, в том числе и за счёт скрытых фар. Задняя часть стала комбинацией «лодочной кормы» и кузова типа фастбэк с раздельным задним стеклом. Модель получила независимую двухрычажную подвеску на поперечных рессорах. Автомобиль оснащался моторами от предыдущего поколения, которые получили транзисторное зажигание. Мощность их составила 250, 300 и 340 л. с., мощность последнего в 1963 году была увеличена до 360 л. с.
В том же 1963 году была выпущена гоночная версия Grand Sport, которая отличалась облегченной конструкцией, включая также и двигатель, полностью изготовленный из алюминия. Всего было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 6,2 л, развивавшим мощность 550 л. с.
Уже в 1965 году модель претерпела рестайлинг: раздельное заднее стекло было заменено цельным (Аркус-Дунтов считал, что это ухудшало задний обзор), вентиляционные прорези на капоте исчезли. Автомобиль получил дисковые тормоза на всех четырёх колёсах и гидроусилитель руля. Также появились новые моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6,5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый встроенным карбюратором Tri-Power. Моторы Small Block были уже недоступны, кроме единственной версии — с мощностью 350 л. с.
Всего было выпущено 117 964 машин.
Модели двигателей.
5,4 л Малый блок V8
5,4 л L75 Small-Block V8
327 у. е. в (5,4 л) L76 Малый блок V8
5,4 л L79 Малый блок V8
5,4 л L84 Малый блок V8
6,5 л L78 Big-Block V8
7,0 л L36 Big-Block V8
427 куб. дюймов (7,0 л) L68 Big-Block V8
7,0 л L71 Big-Block V8
7,0 л L72 Big-Block V8
7,0 л L88 Big-Block V8
7,0 л L89 Big-Block V8
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев