с. Более комфортабельная Berlinetta, помимо люксового салона, отличалась чёрной отделкой низа, отделённой цветными полосами от остальной части кузова и соответствующими надписями спереди, на задних стойках и заднем бампере. Эта модель стандартно оснащалась V-образным шестицилиндровым двигателем LC1 рабочим объёмом 2,8 литров мощностью 102 л. с., который также можно было заказать и на Sport Coupe. И та и другая модели первоначально имели механическую четырёхступенчатую коробку передач, но уже начиная с 1983 модельного года на Berlinetta стандартно, а на Sport Coupe по заказу стали устанавливать пятиступенчатую коробку. Помимо этого, на обе модели можно было заказать и автоматическую трансмиссию.
Спортивная версия Z28 имела зачернённые углубления на капоте имитирующие воздухозаборники, чёрные ниши фар, серебристый, золотой или чёрный аэродинамический обвес по нижнему периметру кузова, отделённый от него контрастными полосами и небольшой спойлер на кромке багажника (который можно было заказать и на другие модели), а также эмблемы Z28 за передними крыльями и на заднем бампере. Оборудовалась она V-образным восьмицилиндровым двигателем LG4 рабочим объём 5 литров мощностью 145 л. с. По заказу этот двигатель можно было установить и на модели Sport Coupe и Berlinetta. Кроме того, на Z28 можно было заказать более мощный, также пятилитровый 175-сильный двигатель LU5, который, впрочем, уже с 1984 модельного года был заменён на ещё более мощный 190-сильный L69, так называемый «5.0 Liter H.O.» (Hight Output). Модель имела усиленную подвеску со специальными пружинами и амортизаторами и 15-дюймовые алюминиевые колёса с широкими шинами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев