первое поколение 1967 модельный год
Автомобиль 1967 модельного года имел слегка утопленную чёрную пластмассовую решётку радиатора в хромированной окантовке с эмблемой Chevrolet по центру, две круглые с блестящими ободками фары по краям, круглые подфарники располагались рядом внутри. Задние прямоугольные фонари в блестящей окантовке были разделены на две секции: красные снаружи и белые секции заднего хода внутри, между фонарями по центру задней панели располагалась заправочная горловина. На сплошные бамперы и спереди и сзади могли быть установлены опционные «клыки». Переднее и заднее стёкла (по заказу — тонированные) имели блестящую окантовку, по верху порога проходил алюминиевый молдинг, а на передних крыльях размещались надписи «Camaro» и «V8» или «L6» в зависимости от установленного двигателя. На переднем краю капота и на крышке багажника располагались надписи «Chevrolet Camaro». Автомобили окрашивались в цвета 15 оттенков. Двухцветных кузовов в этом году не предлагалось, но можно было заказать виниловое покрытие крыши чёрного или бежевого цветов.
Гнутые боковые стёкла добавляли пространства в салоне, слева на двери стандартно устанавливалось круглое зеркало заднего вида, правое зеркало, в том числе с дистанционным управлением можно было установить по заказу. Специальные уравновешивающие устройства капота (торсион) и крышки багажника (пружины) облегчали их открывание и закрывание. Запасное колесо и комплект инструментов (домкрат и баллонный ключ) располагались в багажнике. Полезный объём багажника купе составлял 235 литров, кабриолета — 159 литров. Можно было заказать шумоизоляцию капота и обивку и подсветку багажника.
1967 Camaro Sport Coupe в комплектации Rally Sport с опционной виниловой крышей и спойлерами
В зависимости от комплектации автомобиль мог иметь различные декоративные молдинги и орнамент на внешних панелях кузова. Так при заказе заводской опции (Regular Production Options, RPO) Rally Sport (RS), автомобиль имел хромированную отделку порогов, блестящие молдинги поверх арок колёс и по кромке крыши и узкие цветные полоски по верхнему контуру боковин. Задние фонари на чёрном фоне стали однотонными (красными), фонари заднего хода в таком варианте размещались под бампером. Но главной особенностью комплектации были «прячущиеся» фары. Оригинальная чёрная решётка радиатора, подобная воздухозаборнику реактивного самолёта, полностью закрывала передок автомобиля, при включении света шторки, закрывающие фары отодвигались с помощью электромоторов, прямоугольные подфарники располагались под бампером. На решётке радиатора, торцах передних крыльев, пробке бензобака и на руле были размещены эмблемы «RS».
Другая заводская комплектация — SS (Super Sport) помимо мощных двигателей и усиленного шасси выделялась широкой полоской опоясывающей переднюю часть капота и крыльев, которая была чёрной на автомобилях светлых тонов и белой — на светлых автомобилях. Декоративные решётки, имитирующие вентиляционные отверстия размещались сверху на капоте, надписи «SS» располагались на решётке радиатора, передних крыльях (в разрезе опоясывающей полосы), руле и пробке бензобака. Опции Rally Sport и SS могли быть объединены, а опоясывающую передок полосу (похожую на полоски шмеля, bumblebee) можно было заказать отдельно для любой модели Camaro.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев