В 1957 году введён V8-двигатель объёмом 283 куб. дюйма с маленькой головкой блока. Серия 210 получает моторы с впрыском топлива, устанавливавшиеся только на заказ. Сбоку располагается клиновидный орнамент, как у Bel Air, но в отличие от последней, он не был отделан алюминием, а окрашивался в цвет кузова или другой цвет в случае двухцветной окраски.
Двигатели
235 куб. дюймов «Blue Flame» рядный шестицилиндровый мощностью 140 л. с.
265 куб. дюймов «Turbo-Fire» OHV V8 мощностью 162 л. с.
283 куб. дюймов «Super Turbo-Fire» OHV V8 мощностью 185 л. с.
283 куб. дюймов «Super Turbo-Fire» OHV V8 с четырёхкамерным карбюратором мощностью 220 185 л. с.
283 куб. дюймов «Super Turbo-Fire» OHV V8 с четырёхкамерным карбюратором мощностью 270 л. с.
283 куб. дюймов «Super Turbo-Fire» OHV V8 с топливным инжектором Rochester Ram-Jet мощностью 283 л. с.
Трансмиссии
3-ступенчатая механическая синхронизированная;
3-ступенчатая механическая синхронизированная с овердрайвом;
2-ступенчатая автоматическая Powerglide;
Автоматическая Turboglide.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев