Chevrolet 210 1956 года Выбор двигателей остаётся прежним, но моторы V8 265 куб. дюймов стали более мощными, а рядные шестицилиндровые ставились на любые трансмиссии.
Двигатели
235 куб. дюймов «Blue Flame» рядный шестицилиндровый мощностью 140 л. с.
265 куб. дюймов «Turbo-Fire» OHV V8 мощностью 170 л. с.
265 куб. дюймов «Turbo-Fire» OHV V8 с четырёхкамерным карбюратором мощностью 210 л. с.
265 куб. дюймов «Turbo-Fire» OHV V8 с двухкамерным карбюратором мощностью 225 л. с.
Трансмиссии
3-ступенчатая механическая синхронизированная;
3-ступенчатая механическая синхронизированная с овердрайвом;
2-ступенчатая автоматическая Powerglide.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев