Четвёртое поколение 1954—1956 годы
У Series 62 появились более низкий гладкий кузов, новая «сотовая» решётка радиатора, «перевернутые крылья чайки» на переднем бампере и конические бамперы Дагмар. Двойная круглая выхлопная труба была включена в вертикальное расширение бампера, поэтому задний бампер был полностью переработан. Обтекаемое лобовое стекло в стиле Эльдорадо можно было увидеть на всех моделях. На седанах использовался особый стиль оконных молдингов, которые создавали эффект солнцезащитного козырька. На купе плавно изогнутое обтекаемое заднее стекло создавало эффект контрового света, называемого «Florentine». Широкая заслонка вентиляционной системы теперь тянулась от основания лобового стекла на всех кузовах; хромовый козырек фар ярко подчёркивал автомобиль. Series 62 легко было отличить из-за отсутствия заслонки на задних крыльях. V-образная эмблема и гребень по-прежнему были на капоте; весь кузов подчеркивался блестящим хромом на всю длину. Купе де Виль можно было отличить по задним углам стоек, на которых также были широкие молдинги. На Эльдорадо гребень был золотым; широкая рифленая панель украшала нижнюю часть заднего бампера. Эти панели были сделаны из экструдированного алюминия, она также появилась на одном уникальном купе Эльдорадо, построенным для корпорации Reynolds Aluminum. Кроме того, на купе Эльдорадо были монограммы на двери, колёса с проводами, а также отделка интерьера с гербом Cadillac на сиденьях на заказ. Автоматические дворники, гидроусилитель руля, 12-вольтовая система электрики и поршни из алюминиевого сплава входили в длинный список стандартного оборудования в начале 1954 года. Ручка стояночного тормоза подсвечивалась, что было новизной для того времени.
В 1955 году была изменена решётка радиатора с большим пространством между лопастями и стояночными огнями, перенесёнными под фары. Молдинги по бокам кузова формировали прямой угол с вертикальной полосой на задней двери и крыльях. Они скрывали места присоединения листов металла. Заднее стекло с эффектом «Florentine» теперь использовалось и на седанах. Три хромовых молдинга граничили с задним номерными знаком с обеих сторон. Купе де Виль имел золотую табличку в верхней части кузова на задних стойках. Спортивное купе Эльдорадо имело дополнительные опции, такие как широкие хромовые молдинги на всю длину кузова, характерный дизайн заднего крыла, с двумя круглыми задними огнями и заострёнными плоскими хвостовыми плавниками. Бескамерные шины были новой стандартной функцией Cadillac. Продажи достигли рекордных 118 190, что составляло почти 84 % всех проданных Cadilllac.
В 1956 году появилась новая решётка радиатора, с тонкими текстурированными вставками, произошло репозиционирование габаритных огней под бамперы. Покупатели получили возможность оставить стандартную матовую решётку или дополнить отделкой золотом. Табличка Cadillac находилась на левой стороне. Также появились тонкие хромовые молдинги и девять вертикальных заслонок. Купе де Виль имел табличку и гребень Cadillac по бокам передних крыльев. К Купе де Виль присоединился Седан де Виль, первый четырёхдверный хардтоп Cadillac. Как и Купе-де-Виль, он отличался более дорогой и роскошной отделкой, чем стандартный седан Series 62. Их было продано 41 732, Седан де Виль легко превзошёл по продажам седан серии 62 в первый же год. Принимая во внимание коммерческий успех, Кадиллак переместил Купе-де-Виль и Седан-де-Виль в свои отдельные серии автомобилей в 1959 году — Series 6300, позже (в 1964 году) к ним присоединится кабриолет De Ville. Эльдорадо также получил новый кузов — двухдверный хардтоп, названный Seville. Шильдик Эльдорадо появился на решётке радиатора. Дополнительной опцией кабриолета Эльдорадо, известной как Biarritz, были ребристые хромированные молдинги, простирающиеся от лобового стекла до задней стойки, и плоские, заострённые задние плавники; всё это было, чтобы отличить Эльдорадо от Seville.
Объём продаж Series 62 в 134 502 единиц побил все рекорды в 1956 году, что составляло рекордные 86,4 % всех проданных Cadillac. Из них 66 818 штук были De Ville и 6050 — Eldorado.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев