Новый дизайн передней части автомобилей этого модельного года стал собраннее, новая решетка радиатора была разделена надвое горизонтальной полосой, подфарники стали частью её. Вертикальные фары были отделены друг от друга окрашенной в цвет кузова рамкой, боковые фонари стали отдельным элементом внешнего вида. Низ более строгого заднего бампера окрашивался в цвет кузова, в задних фонарях красные рефлекторы стали больше, появились вертикальные хромированные полоски, защищавшие фонари. Набор моделей не изменился, все они имели надпись Cadillac на крышке багажника.
В салон по заказу можно было установить стереофонический радиоприёмник. Стерео усилитель располагался под панелью приборов, два громкоговорителя располагались по её бокам, а ещё два на задней полке. Звук одного канала подавался в передний левый и задний правый динамики, другого — в передний правый и задний левый динамики. Считалось, что так создаётся объёмное звучание подобное концертному залу. Можно было заказать раздельные передние сидения с подголовниками и электрообогревом. Передние и задние поясные ремни безопасности стали стандартным оборудованием. В соответствии с требованиями штата Нью-Йорк все автомобили, продаваемые там, оборудовались аварийной сигнализацией, при которой одновременно мигали подфарники, боковые и задние фонари. Такая система могла быть установлена по заказу на все другие модели.
Для увеличения долговечности, в двигателе применялись новые алюминиевые поршни со стальными вставками и увеличенной толщины поршневые кольца. Для продажи в Калифорнию, где применялись более строгие требования по ограничению выбросов, выпускались автомобили, двигатели которых были оснащены системой дожига углеводорода в отработавших газах (Air Injection Reactor system, «A-I-R»). Специальный насос подавал чистый воздух в выпускной трубопровод, доводя химическую реакцию горения до конца.
Новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением позволил на треть уменьшить количество оборотов руля от упора до упора без увеличения усилия. В то же время, при прямолинейном движении усилие на руле возрастало, позволяя лучше контролировать автомобиль. Для повышения надёжности сзади стали применять полностью чугунные тормозные барабаны (раньше были составные, чугунный обод и стальной диск).
Всего было изготовлено 142 190 автомобилей: 72 410 седанов, 50 580 купе и 19 200 кабриолетов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев