После продажи Дэвидом Брауном компании в январе 1972 года, модель Aston Martin DBS V8 была переименована в просто Aston Martin V8 (AM V8) и немного обновлена. Спереди у неё появились одинарные фары и новая решётка радиатора. Автомобиль сохранил V-образный восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива.
С августа 1973 года дорогостоящая и сложная в настройке система впрыска топлива была заменена на четыре карбюратора Weber. Такой автомобиль отличался увеличенным воздухозаборником на капоте, предназначенным для размещения воздушного фильтра.
В 1977 году была произведена модернизация двигателя, названная первой стадией изменений. Помимо прочего, мотор получил новую выхлопную систему, увеличившую его мощность примерно на 25 л. с. В 1978 году появилась обновлённая модель, неофициально названная Oscar India, с роскошным салоном из орехового дерева. Снаружи автомобиль был заметен заглушённым, без отверстия, выступом на капоте и обновлённой задней частью со спойлером.
Начиная, примерно, с 1978 года каждый двигатель нёс табличку с именем собиравшего его мастера. Этот давно производимый мотор постепенно эволюционировал, значительное его обновление было произведено в 1980 году с появлением 580-й серии.
В 1983 году на автомобили стали устанавливать новые колёса, а с 1985 года двигатель обзавёлся системой впрыска топлива Marelli. Эти автомобили, известные под индексом 585, имели плоский капот, такими они и остались до окончания производства.
Всего было изготовлено 2360 автомобилей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев