Модель имела два 6C 1750 L6 двигателя, собранные бок о бок и одну трансмиссию. Двигатель выдавал 230 л.с. (172 кВт), максимальная скорость данного автомобиля была 240 км/ч (149 миль/ч).
Лучшее достижение данной модели было на Кубке Ачербо в 1931 году, где Тацио Нуволари пришёл третьим, а Джузеппе Кампари победил. Луиджи Арканджели погиб в Монце в 1931 году во время тестового заезда для Гран-при Италии. Сложная конструкция автомобиля в конечном счете привела к ненадежности. Яно начал разрабатывать новый автомобиль, Tipo B (P3), чтобы исправить старые проблемы. Tipo A был построен только в четырёх экземплярах и только одна реплика сохранилась в Музее Alfa Romeo в Арезе.
Производитель A.L.F.A. Италия.
Годы производства 1931.
Класс гоночный автомобиль.
Дизайн и конструкция.
Тип кузова одноместный, открытый.
Компоновка переднемоторная, заднеприводная.
Колёсная формула 4х2.
Двигатель.
Два 2 л. I6
230 л.с. при 5200 об/мин, Memini DOA
Карбюратор и нагнетатель.
Трансмиссия.
3-ступенчатая механическая.
Массогабаритные характеристики.
Колёсная база 2,794 мм (110 дюймов)
Масса 930 кг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев