F11/F12/A11/A12
Производитель Alfa Romeo
Годы производства 1967—1983
1973—1983 (Дизель)
17,899 экземпляров
Двигатель
1,290 л. бензиновый I4
1,760 л. от Perkins 4.108 дизельный
Трансмиссия
4-ступенчатая МКПП от ZF
Массогабаритные характеристики
Длина 4490 мм
Ширина 1800 мм
Колёсная база 2300 мм
Модель Autotutto была заменена на фургоны Alfa Romeo F12 и A12 с двигателями от Giulia в 1967 году.
Маска автомобиля был обновлена, на ней появилась сетчатая решётка радиатора с хромированной окантовкой. Кроме того, был модернизирован двигатель Alfa Romeo Twin Cam, который стал выдавать 52 л.с. (39 кВт), а коробка передач стала 4-ступенчатой. Фургон сохранил переднемоторную компоновку, но теперь привод был сделан на передние колёса. В 1973 году четырёхрядный дизельный двигатель рабочим объемом 1760 куб.см модели 4,108 от Perkins был доработан. Он стал развивать 50 л.с. (37 кВт). Кстати, точно такие же двигатели стали устанавливать с 1976 года и на модель Giulia в кузове седан. Передние тормоза на фургоне стали дисковыми, но задние были сохранены барабанными. От использования старого названия модели отказавшись, заменив его на индекс, где литера «F» означала фургон или минивэн, литера «А» означала лёгкий грузовик или пикап, а цифра «12» означала грузоподъёмность автомобиля, равняющуюся 12 центнерам.
Испанская компания Motor Iberica взяла под свой контроль компанию FADISA в 1967 году. Она производила грузовики под маркой Ebro, под которой стали выпускаться и коммерческие модели бывшей марки FADISA. В результате Alfa Romeo F12 была переименована в Испании в Ebro F-100, а её новая версия продавалась под обозначением F-108. В 1980 году Nissan Motors поглотил компанию Motor Iberica и ликвидировал её бренд Ebro, а испанские LCV были переименованы в «Nissan Trade». Компания Nissan продолжала их выпуск вплоть до 2000-х на заводе Авила в Испании.
Между 1967 и 1971 годами производились и облегченные версии моделей A11 и F11. Они отличались меньшей грузоподъёмностью и менее мощными двигателями. Все фургоны Alfa Romeo прошли фейслифтинг в 1977 году с установкой новой чёрной решётки радиатора. Производство серии «A/F» было прекращено в 1983 году. Общий тираж всех моделей A11, A12, F11, и F12 составил около 17,3 тыс.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев