Любители автомобильной истории «до дыр» засмотрели этот достаточно интересный фильм, но оказывается при внимательном просмотре можно обнаружить новые, неизвестные странички истории.
💥💥💥 Известно, что в конце 40-х годов Миасским УралЗиСом наряду с послевоенными модификациями легендарной трехтонки ЗиС-5 с собственным двигателем ЗиС-5М по указанию министерства был освоен и наряду с автомобилем ЗиС-5 модернизированным находился на конвейере автомобиль ЗиС-50 с задросселированным до 80 л.с. двигателем ЗиС-120 Московского автозавода им. Сталина. Внешних отличий от базового автомобиля он не имел, но двигатель имел несколько большую мощность и водители этих грузовиков на дороге «лихачили» и обгоняли ничего не понимающих коллег на более современных ЗиС-150.
✅✅✅ Основной выпуск ЗиС-50 выпал на 1949-1950 годы, произведено таких автомобилей было немало, около 22000 шт. Но это ранее подтверждалось только сухими строчками заводской статистики годового выпуска автомобилей. А оказывается живое подтверждение выпуска ЗиС-50 на конвейере УралЗиСа есть в кадрах сериала "Автомобили в погонах".
💫💫💫 На 6-ой минуте 4-го фильма мы видим кадры кинохроники послевоенного Уральского автозавода. На экране миасский слесарь- сборщик устанавливает на шасси двигатель ЗИС-120 с "нижним" карбюратором МКЗ-14 и соответствующим воздушным фильтром ВМ-6 на шасси автомобиля ЗИС-5. Это и отличает двигатель ЗиС-120 миасского ЗиС-5М. О том, что двигатель для шасси именно ЗИС-5, свидетельствует компрессор для накачивания шин. Другие советские автомобили этим не комплектовались. То есть, мы видим сборку ЗИС-50 на Уральском автозаводе им. Сталина. И возможно, кто-то из автозаводчан Миасса узнает в этом рядовом слесаре-сборщике своего родственника 👍🏻👍🏻👍🏻
#азурал #уралзис #зис50 #история #уралаз #конвейер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 3