Автопроизводителей обяжут указывать экологические показатели: расход топлива на 100 км пробега, выбросы углекислого газа, а для электромобилей — расход электроэнергии и запас хода.
Это будет отдельный документ с информацией о том, сколько углекислого газа выделяет транспортное средство, а также сколько бензина, дизельного топлива или природного газа расходуется на 100 км движения.
Новый ГОСТ вступает в силу 31 марта
Стандарт распространяется на легковые и грузовые автомобили массой до 3,5 тонн.
С 21 декабря в техрегламент Евразийского экономического союза добавят новый экологический класс для транспортных средств. Это стандарт «Евро-6». Он подразумевает более жесткие экологические ограничения в выхлопных газах.
Содержание вредных веществ по стандарту «Евро-6» предполагает, что их концентрация в газах должна быть менее 130 граммов на километр пути.
В небольших объемах бензин «Евро-6» уже производится в России на некоторых НПЗ «Роснефти», «Башнефти» и «ЛУКойла» и его можно купить на автозаправках этих компаний. Но большинство НПЗ еще не модернизированы даже под стандарт «Евро-5». Это дело очень финансово затратное, оправдываются нефтепереработчики. Для перехода на новые экологические нормы при производстве топлива понадобится еще не один год.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев