Согласно сообщению Wall Street Journal, с помощью установки на iPad специального приложения MB Advantage позволит дилерам улучшить последние скидки или льготы и заполнять кредитную заявку потенциальных заказчиков на месте, вместо того чтобы заполнять требуемые документы сидя с клиентом за компьютером.
Андреас Хинрикс, вице-президент по маркетингу, в интервью Wall Street Journal отметил: “Мы хотим применить революционный продукт в автомобильном бизнесе. iPad в первую очередь ориентирован на развлечение, но есть и полезные стороны устройства со стороны бизнеса”. Возможно, в скором времени, гостиницы Калуги тоже начнут применять планшеты iPad для более быстрого оказания услуг своим клиентам.
Приложение компании для iPad также позволяет дилерам просматривать состояние транспортных средств возвращенных из аренды, пока водитель не покинул дилерского центра.
Берни Морено, владелец дилерского центра Mercedes-Benz в North Olmsted, штат Огайо, сообщил Wall Street Journal, что раньше, “нам приходились использовать бумагу и карандаш, чтобы отмечать все царапины и повреждения на автомобиле, а затем вводить эту информацию в компьютер.”
#авто #ПродажаАвто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев