Для автолюбителей BMW – автомобиль мечты, для конкурентов – планка качества.
Сегодня продукция Bayerische Motoren Werke ассоциируется строго с автомобилями и немецкой надёжностью. Мало знает, что для BMW история создания начиналась с авиационных двигателей и тормозов для поездов.
Официально датой регистрации Bayerische Motoren Werke считается июль 1917 года, а сентябре 1917 начинается история логотипа. Первой эмблемой #BMW был пропеллер на фоне неба.
Владельцев компании вариант не устроил и позже пропеллер был стилизован до четырёх секторов, окрашенных в два цвета. Согласно другой версии крест и белые сектора трактовались маркетологами как пропеллер только для удобства, и с пропеллером не связаны.
Голубой и белый цвета взяты с флага Баварии. Окончательно логотип утверждён в 1929 году и практически не подвергался изменениям в дальнейшем. Объёмной эмблема стала в 2000-м году.
В 1919 году аэроплан с двигателем BMW покоряет высоту в 9760 метров. Автор рекорда – Франц Диммер. Достижение было одним из немногих поводов для радости, ведь строительство самолётов в Германии было запрещено Версальским договором.
Некоторое время заводы Отто производят тормоза для поездов. От мотоцикла к велосипеду На второстепенные пункты Версальского договора в Германии очень быстро перестали обращать внимание.
Сегодня уже не секрет, что в начале 30-х компания поставляла авиационные моторы для СССР. Двигатели BMW участвуют в одном авиационном рекорде за другим.
Только за 1927-й компания оказалась причастна к 27 подобным достижениям. Однако к этому моменту мотоциклы – главное направление производства. Первым мотоциклом история бренда BMW пополняется в 1923 году.
R32 легко завоёвывает популярность и на выставке того же года в Париже презентуется как одна из самых скоростных машин. #Мотогонки 20-х и 30-х годов подтверждают высокие показатели скорости и надёжности продукции BMW.
Мотоцикл BMW R32 Самым быстрым мотоциклистом мира стал Эрнст Хенне в 1929 году. Рекорд поставлен на технике BMW. Годом ранее заканчивается строительство автомобильного завода в Айзенахе, и на свет появляется первый автомобиль баварцев – Dixi.
С этого года начинается история машин BMW.
Вторая мировая война разрушила промышленность Германии. К тому же союзники наложили ограничение на объём двигателей. Положенный максимум в 250 см3 развиваться не позволял. Попытки восстановить выпуск моторов завели концерн окончательный тупик. История завода BMW могла бы закончиться на этом месте, поскольку речь шла о сносе здания американцами, а саму компанию собирался поглотить Mercedes-Benz.
Мир никогда бы не узнал легендарного Z8, но трудности удалось преодолеть за счёт производства велосипедов и подсобной техники. Предприятие прошло по грани краха, но первый же выпущенный после войны мотоцикл раскупался не хуже довоенных образцов.
Однако после нескольких лет кризиса, история концерна вновь начинает пестрить достижениями. Автомобиль BMW 501 1951 г. На основе модели 340 собирается первый послевоенный автомобиль – 501. Важная модель для развития BMW. 1954-74 гг.
Машины компании удерживают первое место в гонках на мотоциклах с колясками. 1955 г. Сходит с конвейера первая Isetta. Компания ориентируется на средний класс. 1957 г. – Isetta 300. Сверхнадёжные и долговечные – эти модели фактически вернули концерн к жизни. 1956 г. Модельный ряд BMW пополняется спортивными автомобилями – 507 и 503. Двигатель первого имел невероятную для того времени мощность – 150 л.с.
Первая тройка BMW. 1995 г. На свет появляется автомобиль Джеймса Бонда. На E52 (заводской номер Z8) ставится лучший мотор, внешний вид авто на порядок увеличивает число поклонников марки.
1999 г. Первый #внедорожник. E53 (BMW X5) ждёт оглушительный успех уже на презентации в Детройте. Легендарные машины BMW 501 Некоторые поклонники бренда считают этот автомобиль самым красивым среди автомобилей BMW.
История моделей #BMW не могла обойтись без экспериментов. Однако главные достижения, всегда крылись под капотом.
Каждая новая модель – образец для конкурентов, в каждой применяются новые инженерные решения. За полвека сменилось 5 поколений. Компания по-прежнему удерживает высокий уровень производства.
Сегодня на знаменитое немецкое качество работает два десятка заводов, разбросанных по всему свету.
Однако не так важна машина, как её водитель. Предъявляйте больше требований к себе, и любая чёрная полоса на вашей дороге превратится, как и для баварской компании, в историю успеха!
Стильная АВТОВИЗИТКА >>> http://4mycar.kz #автовизитки #парковка #правильнаяпарковка #неправильнаяпарковка #автовизиткиКазахстан#автовизиткикупить #автовизиткизаказать #штрафыгаи #штрафыгибдд #автопарковкавевропе#автостоянкавевропе #автостоянкаевропа #автостоянкалондон #автостоянкаберлин#автостоянкапариж #автотуризм #парковкафото #автопарковкафото #парковкаКазахстан#штрафыказахстан #неудачнаяпарковка #bmv #BayerischeMotorenWerke
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев