🤔
⠀
В салоне автомобиль почти не отличается от обычной Тройки. Здесь та же цифровая «приборка» и мультимедийная система iDrive 7, спортивные кресла и материалы, отличия лишь в особых М-шильдиках, цветах и более толстой баранке.
⠀
Главное, конечно же, в технике. Под капотом у машины 3-литровая рядная шестёрка с двумя турбинами на 480 л.с. и 550 Нм в базовой версии. В паре с мотором работает МКПП-6 либо АКПП-8. У Эмки на тесте механика, с ней автомобиль набирает первую сотню за 4,2 сек. И такая коробка хороша — сцепление тяжёлое, точка его схватывания — предсказуемая, ходы рычага очень чёткие и точные. Кстати, версия с МКП умеет сама поддавать газу при переходе на пониженную передачу, чтобы обороты были оптимальными в момент переключения.
⠀
Вторая особенность — шасси. Автомобиль жёсткий и собранный благодаря дополнительным распоркам и алюминиевому подрамнику. Отличный контроль обеспечивают электронно-управляемые адаптивные амортизаторы, которые мгновенно меняют свои характеристики на каждом колесе по отдельности. А идущий в базе дифференциал повышенного трения успешно распределяет тягу между задними колёсами.
⠀
Но есть и минусы. У руля слабая обратная связь, а в режиме Sport он и вовсе слишком дёрганый. Тормоза с системой brake-by-wire (когда между педалью и усилителем нет физической связи) обладают искусственным усилием, к чему сложно привыкнуть. Среди опций есть могучие карбон-керамические тормоза с золотистыми суппортами, но за них просят доплату в $8 150 (более 600 000 ₽).
⠀
В России будут продавать полноприводные M3 в версии Competition с 510-сильным мотором и только с автоматом. Цена уже известна — от 7 370 000 ₽.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев