Конечно инжектор он бензин не выбрасывает в выхлопную трубу при большой подачи топлива а через обратку возвращает в бак но карбюратор легче в обслуживании если встал по среди трассы например его можно самостоятельно сделать
я что-то не помню чтобы у кого то инжектор накрылся , только иногда датчики и то на жигулях. а с карбюратором без проблем ни у кого не было и засоры, постоянная промывка, регулировка, спасибо не надо.
Смотря кому что по душе для экономии инжектор для гонок карбюратор! Инжектор эфективней чем карбюратор.Времена другиеИ я не встречал случая чтобы отказывал инжектор если вовремя не проибать ошибку двигателя в этом паправлении
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16
радиатор еше лучше
оба хороши когда нормально работают.
я что-то не помню чтобы у кого то инжектор накрылся , только иногда датчики и то на жигулях. а с карбюратором без проблем ни у кого не было и засоры, постоянная промывка, регулировка, спасибо не надо.
Смотря кому что по душе для экономии инжектор для гонок карбюратор! Инжектор эфективней чем карбюратор.Времена другиеИ я не встречал случая чтобы отказывал инжектор если вовремя не проибать ошибку двигателя в этом паправлении
я работаю на инжекторе я против его
Инжектор экономичен, правда не сразу подаёт смесь в камеры, а карб -жрёт, однозначно, но за то подача моментальная, для гонок самое то карб