Грузовой NASCAR – История Великих Американских Гонок на Грузовиках (GATR)
Если вы смотрели вторую часть культового американского фильма Смоки и Бандит, то наверняка помните, что в самом начале один из главных героев по имени Снеговик одержал победу в гонке, в которой участвовали именно грузовики – тяжелые седельные тягачи 8 класса. Являясь киношным персонажем, Снеговик никогда не существовал в реальном мире, а вот гонки, в которых он якобы принимал участие, были вполне себе реальны. В конце 70х – первой половине 80х в Штатах переживал пик своей популярности чемпионат Great American Truck Racing, он же GATR. Скорости там были куда выше, чем на современных еврогонках, пилоты были куда ближе к
Нитрометановые ЧУДОВИЩА - как работают Дрэгстеры FUNNY CAR
Дрэгстеры класса Funny Car наряду со своими коллегами по нитрометановому цеху – длинноносыми болидами Top Fuel, являются самыми мощными и самыми быстрыми гоночными машинами на этой планете, соревнования которых регулирует и организует американская Национальная Ассоциация Хот-родов, основанная еще в 1951 году. И вот, совсем недавно, 17 ноября нынешнего года, впервые в истории Национальной Ассоциации, официально был преодолен 340-мильный барьер скорости. Для того, чтобы разогнаться до 548.8 километра в час пилоту Остину Проку понадобилось 305 метров проклеенного бетона и всего 3.828 секунды. И конечно же ему понадобилась машина – Funny
Сказ о том, как Ли Якокка и Додж Интрепид Крайслер спасали
Когда к началу 1990-х корпорация Chrysler столкнулась с очередным кризисом, никто иной как Ли Якокка, снова придумал решение всех её проблем. Эти решением стала платформа LH, на которой базировались знаменитые крайлсеровские модели Chrysler Concorde, Dodge Intrepid и Eagle Vision, к которым вскоре присоединились премиальные седаны Chrysler New Yorker и Chrysler LHS. В этом видео АвтоТРЕНДОВ – их история…
Buick CENTURY – Самый Быстрый Автомобиль Америки (когда-то был)
К сожалению, мало кто помнит сегодня, что еще до начала Второй мировой войны, в линейке General Motors имелась вполне себе серийная модель, которая была практически такой же быстрой как, послевоенный Oldsmobile 88, и при этом многие считали её одним из самых стильных массовых авто своего времени. Эта модель - Buick Century – самый быстрый серийный довоенный седан Америки.
Freightliner POWERLINER - 19 Литров Крутящего Момента !
Detroit Diesel 12V-71 был настоящим монстром, превращавшим своего владельца в настоящего Короля дороги. Однако некоторым, самым безбашенным тракерам, и этого было мало. Если сравнивать грузовики того времени с современными им маслкарами, то Detroit 12V-71 был чем-то вроде мопаровского двигателя 440 Magnum, но некоторым все-таки хотелось 426 Hemi. Многие частные операторы хотели не просто ездить быстрее, они хотели возить за раз еще больше груза, налегке обгонять тех, кого считали тихоходами, и без проблем штурмовать самые крутые подъемы. Чаяния этой группы потенциальных покупателей услышала компания Freightliner, представившая в 1973 г
История Dodge DURANGO – Бешеные сараи для всей семьи
В конце прошлого столетия сегмент семейных SUV стремительно набирал популярность по всему миру, так как его представители сочетали в себе преимущества легкового автомобиля, и пусть и урезанные, но все же возможности традиционного внедорожника. Вместительный багажник, просторный салон, отличная обзорность и возможность использования машины вне дороги с асфальтовым покрытием – все это привлекало клиентов, Одной из таких машин был Dodge DURANGO – классический семейный SUV, представленный в 1997 году, но со временем превратившийся в монструозного мопаровского пожирателя асфальта. В этом выпуске АвтоТРЕНДОВ – история Dodge DURANGO…
AIRSTREAM – История Культовых Американских Автодомов
В старушке Европе предвестниками современных кемперов были цыганские кибитки, которые к 19 веку стали больше похожими на огромные роскошные кареты. А в Штатах родоначальниками тревел-трейлеров, или туристических прицепов, стали повозки покорителей Дикого Запада. Одна из них имелась в распоряжении семьи Байам в их великом путешествии по легендарной Орегонской Тропе, сыгравшей ключевую роль в освоении этого самого Дикого Запада. Многие десятилетия спустя один из потомков семьи Байам по имени Уолли основал компанию Airstream, продукты которой стали таким же узнаваемым символом Америки, как напиток Coca Cola, кетчуп Heinz или зажигалки Zippo.
Двухмоторные Легенды ДРЭГ-РЕЙСИНГА: Twin Buick и Double Dragon
В этом выпуске АвтоТРЕНДОВ – история двух легендарных двухмоторных дрэгстеров 60-х годов - Twin Buick, построенный знаменитым Томми Айво, и Double Dragon от не менее знаменитого Эдди Хилла. Эти невероятные машины ездили по дрэг-стрипам так, что плавился асфальт и содрогалась земля, а предыдущие рекорды уходили в историю один за другим…
Автомобили Золотого Века – Полная История HISPANO SUIZA
Компания Hispano-Suiza являлась одним из весьма уважаемых производителей быстрых и роскошных автомобилей в первой половине ХХ века. Однако, как и у многих других желающих побороться за кошельки сильных мира сего по обе стороны Атлантики, в какой-то момент у Hispano-Suiza что-то пошло не так, и казалось бы, налаженный бизнес скоротечно приказал долго жить. Но если финал у большинства подобных брендов был сколь незавидным, столь и схожим, то Hispano-Suiza сумела восстать из небытия прошлого и нашла что предложить для современных богатых покупателей в сложнейших реалиях XXI века.
VIPER – Великий и Ужасный (Полная История Dodge SRT Viper)
Когда речь заходит о спорткарах из Нового Света, первым делом на ум приходит Chevrolet Corvette, который в пятом поколении инженеры, наконец, смогли научить проходить повороты на уровне европейских коллег по цеху. В следующих генерациях Corvette давал покупателю очень много автомобиля за свою цену, а если рассматривать спецвесрии, то неприлично много. За схожие динамические показатели, включая время на Северной Петле, оснащение и дизайн в Европе просили минимум вдвое большие суммы. Но существовало еще более американское прочтение спортивного автомобиля: паровозный крутящий момент, стеклопластиковый кузов, механическая коробка, миниму
Стримлайнеры DELAHAYE – Гламур и Роскошь Ушедшей Эпохи
Сегодня мы вновь займемся автомобильной археологией и поговорим об одном из самых удивительных европейских автостроителей первой половины XX века – о французской марке Delahaye. Автомобили Delahaye – это не просто транспортные средства, это настоящие произведения искусства, отлитые в металле и хроме памятники далекой эпохи шедеврального автодизайна, которая вряд ли уже вернется...
Тот факт, что чехословацкая автостроительная компания TATRA производила, не только грузовики, но и легковые машины, ни для кого не является секретом. Чего стоит одна только 603-я модель, вобравшая в себя весь тот колоссальный опыт, который компания накопила за десятилетия своего существования. Однако этот выпуск АвтоТРЕНДОВ посвящен вовсе не 603-й, а куда менее знаменитой TATARA 613, которая также была наполнена крайне нестандартными техническими решениями, и также метила в представительский класс, за что и пользовалась успехом у социалистической элиты, в том числе, и среди советской номенклатуры…
Немецкая компания Porsche сегодня производит шесть моделей автомобилей, доступных во множестве комплектаций. И легендарная модель 911, безусловно, является наиболее знаменитой из них. Она же является и самой дорогой, с ценой от 128 тысяч евро за базовую Carrera и 292 тысячи евро за топовую, почти гоночную 911 S/T, способную разгоняться до сотни километров в час за 3,7 секунды благодаря 525-сильному двигателю. Однако, начиналось все это с куда более медленных, простых и дешевых машин, точнее с одной машины - 356, именно ей и посвящен нынешний выпуск АвтоТРЕНДОВ...
Восставший из Пепла – История Pontiac FIREBIRD III
80-е годы прошлого столетия, во всяком случае, их первую половину, язык не поворачивается назвать удачной эпохой в американском автопроме. Топливные кризисы предыдущего десятилетия, ужесточение экологических норм и кратно возросшая на фоне этих факторов конкуренция из-за океана серьезно повлияли на всех американских автостроителей не в лучшую сторону. Среднестатистическому обывателю от автомобиля нужна была экономичность, комфорт ежедневной эксплуатации и адекватные функционалу размеры. А количество лошадей под капотом и секунды на квотере продолжали интересовать лишь узкую прослойку энтузиастов. Эти люди терпеливо ждали, когда американский