Впервые в своей истории спортивный авто Ford Focus ST оснастили двигателем дизельного типа. Официальная премьера модернизированного хэтчбека состоялась в Гудвуде на Фестивале скорости.
Спорткар получил абсолютно новую переднюю часть (видоизменились решетка, бампер, фары и капот). В оснащение автомобиля также вошли модернизированные противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные литые диски со специальным дизайном.
В салоне машины обновилось рулевое колесо. Нельзя оставить без внимания и по-новому оформленную центральную консоль, а также трансмиссионный тоннель.
Инженеры Ford поработали и над подвеской — спорткар оснастили новыми пружинами и амортизаторами спереди и сзади. Обновлениям подвергся и усилитель руля, и система управления вектором тяги, и программа стабилизации.
2-литровый двигатель машины генерирует 400 Нм крутящего момента в районе от 2000 до 2750 оборотов в минуту и 185 "лошадей" . Дизельная версия Focus ST способна разогнаться до сотни за 8,1 секунды, а скоростной максимум споркара может достичь 217 км/ч. Специалисты даже подсчитали средний расход горючего в смешанном цикле – 4,4 л/100 км.
Двигатель бензинового типа обновленной модели не претерпел никаких изменений – это 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор, генерирующий 250 лошадиных сил и 360 Нм. С таким агрегатом авто разгоняется до сотни всего лишь за 6,5 секунды, а самая большая скорость достигает 247 км/ч. Горючее в смешанном цикле расходуетс в соотношении 6,8 л/100 км. Двигатели оснащены 6-ступенчатой механической КП.
Прирост мощности на 23% стал возможным благодаря изменениям настроек электронного блока управления, обновлению системы впуска воздуха и применению спортивной системы выпуска, которую разработало гоночное подразделение Ford Team RS.
Стандартное оборудование спорткара включает в себя камеру для движения задним ходом и адаптивные фары. Но за дополнительную плату возможен заказ системы, отслеживающей дорожную разметку, а также мультимедиа-системы SYNC 2, оснащенной функцией голосового управления. Помимо этого, автомобиль можно будет дополнительно оснастить спортивным аэродинамическим пакетом с диффузором, боковыми порогами, а также задним спойлером.
В Европе автопроизводитель начнет принимать заказы на модернизированный спорткар уже этой осенью, а получить первые машины клиенты смогут в начале следующего года. О ценах пока ничего не сообщается.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев