Популярный японский бренд Honda в последнее время словно затих, но компания не теряла времени зря, работая над ошибками. Провалы, которые вошли в историю развития автомобильной марки Honda, взяты за основу японским производителем. Это позволило извлечь определенный урок, положительно повлиявший на дальнейшие действия компании.
Инвестиции в технологию будущего
Автомобилестроение в Японии основано на экологически чистых технологиях, предусматривающих выпуск моделей с новыми двигателями. Разработчики поставили цель спроектировать мотор, который не оказывает отрицательного влияния на атмосферу. Производителям пришлось возродить некоторые предыдущие модели из линейного автомобильного ряда, чтобы продемонстрировать изыскания в области экологичных аккумуляторов.
Рекламируя марки с нулевым выбросом в атмосферу, японская компания создает автопилот нового поколения. Исходя из сделанных выводов, производители линейки автомобилей Honda, делают все возможное, чтобы используемые ими технологии в машиностроении стали популярными.
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=5531
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев