Хёнде Пони – является, самой первой и собственной автомоделью, южнокорейской компании Хёнде, которая до этого момента осуществляла сборку автомоделей американского Форд.
Хёнде Пони
Первый выпуск Пони, состоялся в 1974 году, при содействии японского предприятия – Митсубиши Моторс. Автомодель, предназначалась для среденого класса, которая быстро получила признание на местном рынке. Ровно через год, машину отправили на экспорт, в большом количестве страны Среднего Востока, Южной Америки и Африки.
В середине восьмидесятых, корейцы предлагают уже вторую генерацию Пони, в качестве малогабаритных автомобилей с приводом на переднюю ось. В сущности, Пони, это клон автомодели Митсубиши Кольт\Лансер, выпускаемая с 1984 по 1992 годы. Обычная средняя машинка, без особого дизайна внешнего вида. Ее создавали под лозунгом – « Машина, это показатель роскоши, а всего лишь средство передвижения».
Стилистика дизайна Хёнде Пони, перешла от угловатых элементов кузова при первых выпусках, в плавные линии на вторых.
Вторая серия выпуска, предлагалась в трех кузовных исполнениях:
— трехдверный хэтчбек
— Пятидверный хэтчбек
— четырехдверный седан.
Примечательно будет то, что у хэтбчеков, имелась возможность открыть багажную дверь, обычным способом снаружи и из салона.
Кстати говоря, багажный отсек здесь, явно служит декоративной частью, так как, выступающие колесные ниши и неровный пол, вместе с толстой подстилкой, делают данную часть мало функциональной. Однако, благодаря свойству задних седалищ, спинки которых могли складываться отдельно, и полностью сниматься, пространство багажного отделения увеличивалось. Таким образом, подобное недомогание, было «излечено». Но, для владельцев седанов, разработчики такую функцию не внесли.
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=5220
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев