В восьмидесятых, появившаяся Acura Integra определила место в сегменте спортивной машины в кузове купе.
Acura Integra
В сущности, Acura Integra, это сестра – близнец Хонда Integra. Acura, в основном, распространяется на североамериканский автомобильный рынок.
Стандартная версия – LS, выпускаемую с 1998 года, оснащали рулевой колонкой, с функцией регулировок, электростеклоподъемниками и электроприводами настройки зеркал, кондиционерной системой и хорошей звуковой системой. Сердцем для данной модификации послужила силовая установка с рабочим объемом в 1.8 литров. В качестве трансмиссии предлагалась автоматизированная трансмиссия. Привод на переднюю ось. За дополнительные деньги прилагались, фронтовые айрбаги, АБС, программное обеспечение системы навигации, обивка салона из кожи, электролюк и механическая коробка передач.
Начало нулевых, подтолкнуло производителя создать спортивный седан и спортивный купе. Конечно, у каждой модификации были свои индексы: GS и GS –R. Для их оснащения были характерны: специализированные кресла, салон из кожи и много других фишки.
Также, производитель предлагал и другие вариация – LS И GS — R, с моторами с поперечным положением. В совокупности это было один и тот же агрегат с объемом в 1.8 литров, с разными степенями форсировок:
— сто сорок две лошадиные силы
— семьдесят две лошадиных сил.
Конструкция трансмиссии представляла собой пятиступенчатую механическую или коробку автомат. Вторая, обладала конструкцией гидра — механики с четырьмя положениями скоростей.
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=5106
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев