Основной задачей разработчиков было усовершенствовать уровень комфорта автомобилей, которые выпускаются на платформе C-MAX. Она хоть и стала комфортнее, не лишившись при этом свои прежних достоинств, но кардинальных изменений не претерпела. У нее как и были раньше в задней подвеске многорычажки, а впереди Макферсон, так это и осталось.
Также во всей платформе С, были внесены изменения, которые ориентированы на усиление параметров жесткости кузова (в первую очередь места крепления запчастей ходовой части). Теперь кузов состоит из прочной стали на 53 процента, что на 8 процентов больше, чем раньше. Также была пересмотрена настройка подвески в мягкую сторону. Внимание было обращено на все соединения деталей из резины и металла для того, чтобы минимизировать передаваемые вибрации.
Также значительное изменение стоит отметить и в области усиления рулевой тяги. Теперь здесь установлен электромотор вместо гидропривода. Это позволило сократить затраты топлива на пару процентов, и в то же время инсталлировать новую систему. Данная система дает возможность полуавтоматической параллельной парковки.
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=5063
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев